Новости

RSS
30.11.2011
Конференция «Оказание государственных и муниципальных услуг: пути практической реализации требований законодательства»
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) совместно с Компаниями BSS и ОТР выступила Генеральным партнером Всероссийской конференции «Оказание государственных и муниципальных услуг: пути практической реализации требований законодательства», организованной журналом «Бюджет»
17.11.2011
Типовое решение МФЦ
Капелла представляет "Типовое решение МФЦ", предназначенное для комплексной автоматизации обслуживания заявителей в Многофункциональных центрах оказания государственных услуг, в Центрах телефонного обслуживания граждан, на порталах государственных услуги и в инфоматах.
02.11.2011
Вышла статья "Экспертные системы как инструмент повышения эффективности оказания государственных услуг"
В журнале "Информатизация и связь" № 4, 2011 года вышла статья "Экспертные системы как инструмент повышения эффективности оказания государственных услуг". Ознакомиться со статьей можно в разделе "События".
17.10.2011
Демонстрационная версия "Экспертной системы" Капеллы
На сайте размещена демонстрационная версия "Экспертной системы" Капелла
19.05.2011
БФТ с помощью системы «Капелла» автоматизирует обслуживание заявителей в МФЦ Ступино
Система «Капелла» выбрана Муниципальным автономным учреждением «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района в качестве автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг (АИС МФЦ).
18.04.2011
Веб-семинар «Управление рабочими процессам в контакт-центре телекоммуникационной компании. Способы снижения затрат»

19 мая 2011 года в 12-00 на вебинаре Вы узнаете:

  • Как сделать так, чтобы Ваш контакт-центр обрабатывал в несколько раз больше заявок, не снижая качество обслуживания.
  • Как перестать тратить время на контролирование каждого шага менеджеров, но быть в курсе ситуации.
  • Как Ваш контакт-центр может помочь в изучении и понимании ваших клиентов.
25.03.2011
Капелла приняла участие в Юбилейном Call Center World Forum

Компания Капелла приняла участие в Десятом Юбилейном Call Center World Forum, прошедшем 22-23 марта 2011 года в Москве, и провела демонстрацию информационной системы по автоматизации обслуживания клиентов.

03.03.2011
Веб-семинар «Как современный контакт-центр может изменить телекоммуникационную компанию?»
29 марта 2011 года в 12-00 компании «КОРУС Консалтинг» и «Капелла» приглашают на вебинар руководителей коммерческих подразделений телекоммуникационных компаний, которые в своей работе решают задачи повышения качества взаимодействия с клиентами, снижения затрат на обслуживание, удержания и повышения лояльности потребителей услуг.
02.03.2011
Капелла примет участие в Call Center World Forum 2011
22-23 марта 2011 года компания Капелла примет участие в юбилейном форуме, посвященном сфере контактных центров и взаимоотношениям с клиентами. Специалисты компании продемонстрируют на своем стенде решения для автоматизации обслуживания клиентов и выступят с экспертным докладом.
26.01.2011
Капелла автоматизирует обслуживание клиентов в платежной системе А3

Удаленное обслуживание клиентов А3 через контакт-центр, интернет-сайт и мобильное приложение поддерживается информационной системой Капелла.

Подписка

 

Поделитесь информацией