Новости

RSS
26.11.2010
Компания «Капелла» приняла участие в форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры»
22-23 ноября 2010 года компания «Капелла» приняла участие в форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры».
13.11.2010
Взаимодействие с гражданами в МУ «МФЦ городского округа Балашиха» автоматизировано с помощью системы Капелла
Компания «ИНКАП» успешно завершила внедрение автоматизированной системы обработки обращений граждан на базе системы «Капелла. МФЦ» в МУ «МФЦ городского округа Балашиха». Отличительными особенностями проекта является интеграция с call-центром и обеспечение централизованного учета всех поступающих обращений.
25.10.2010
Презентация решений Капеллы на CRM-событии года
19-20 октября 2010 года компания Капелла приняла участие в VII конгрессе «Customer Strategy & Management Convention»
15.10.2010
Капелла (компания ИНКАП) примет участие в Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра - 2010»
22 октября Капелла примет участие в Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра - 2010». Директор направления Капелла – Андрей Найченко – выступит с докладом на тему: «Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком».
01.10.2010
Капелла примет участие в качестве спонсора CRM Forum в VII Customer Strategy & Management Convention
19-20 октября 2010 года Капелла примет участие в важнейшем событии в сфере стратегий и управления взаимоотношениями с клиентами в качестве спонсора. Специалисты компании, обладающие многолетней компетенцией построения эффективных систем обслуживания клиентов, выступят с экспертными докладами и продемонстрируют инновационный продукт «Капелла» на своем стенде.
10.08.2010
Вступление в «Национальную Ассоциацию Контактных Центров»
Компания ИНКАП, разработчик программных решений «Капелла» для коммерческих и государственных компаний, объявляет о вступлении в «Национальную Ассоциацию Контактных Центров»
16.04.2010
Круглый стол на Шестом Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010»
Компания "ИНКАП" провела круглый стол на Шестом Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010» 15-16 апреля 2010 г.

Подписка

 

Поделитесь информацией