Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров ознакомился с работой системы «МФЦ-Капелла»

28.06.2013

С 25 по 26 июня в г. Санкт-Петербурге при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялся XI Международный форум-выставка «Почтовая Тройка 2013», где ФГУП «Почта России» в рамках выставочной экспозиции продемонстрировала участникам форума специализированное окно предоставления государственных и муниципальных услуг. Работа окна была автоматизирована при помощи системы «МФЦ-Капелла», позволяющей организовать электронный процесс обслуживания граждан по принципу «одного окна». 

Конструктивное обсуждение вопросов предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием почтовой инфраструктуры стало главной темой программы форума. Как отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 601 поставлены серьезные задачи: к 2015 году обеспечить для 90% населения доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и к 2018 году увеличить до 70% долю граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Достижение указанных показателей невозможно без привлечения организации с развитой филиальной сетью.

 

Сегодня одним из самых перспективных и социально значимых проектов Почты России является организация предоставления доступа граждан к государственным и муниципальным услугам с использованием существующей инфраструктуры почтовой связи в целях повышения уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг и повышения их доступности. Успешным примером реализации такого проекта является Республика Марий Эл, где на базе отделений почтовой связи с помощью автоматизированной системы «МФЦ-Капелла» обслуживание граждан реализовано по принципу «одного окна» в масштабе всей республики. 

Одно из таких специализированных окон с автоматизированным рабочим местом оператора на базе решения «МФЦ-Капелла» было представлено на выставочном стенде генеральным директором ФГУП «Почта России» Дмитрием СТРАШНОВЫМ, Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николаю НИКИФОРОВУ. Сотрудники Почты России показали главе ведомства технологию процесса предоставления услуг населению с момента приема документов до выдачи готового результата, отметив, что ключевая особенность автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора – это экспертная поддержка системы «МФЦ-Капелла», которая не требует от оператора жесткой профильной подготовки по оказанию консультаций и приема документов. Глава Минкомсвязи отметил, что предоставление услуг в электронном виде является неотъемлемым условием развития почтовой отрасли. 

форум «Региональная информатизация и многофункциональные центры» «Почта России» делает серьезную ставку на оказание электронных услуг и государственных электронных услуг», - сказал министр.quote-bottom

В рамках форума-выставки о приоритетах Минкомсвязи в вопросах развития электронного межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме рассказал заместитель директора департамента координации и информатизации Минкомсвязи Роман УРНЫШЕВ. О ключевых аспектах обеспечения доступности госусулг для населения рассказал член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Руслан ГАТТАРОВ

Источник: http://www.bftcom.com/company/pressroom/news-full/2713



Возврат к списку

 

Поделитесь информацией