Статьи

RSS
09.12.2014
Успешные маркетинговые исходящие кампании в Центре обслуживания клиентов «Капелла»
Каждый контакт-центр мелкой, средней или крупной компании в последнее время старается использовать несколько каналов для связи клиентами. Это происходит не только в открытии электронного адреса, аккаунтов в социальных сетях для обработки входящих обращений, но и для организации и проведения рекламной кампании для потенциальных, текущих клиентов компании, организации обзвонов клиентов и рассылки информации для других целей.
23.01.2012
Решение для аутсорсинговых контакт-центров

Основные проблемы, препятствующие эффективному обслуживанию клиентов в аутсорсинговом контакт-центре:

  • Много заказчиков со своими клиентскими базами;
  • Много сценариев обслуживания клиентов по каждому заказчику;
  • Необходимость быстрого изменения сценариев обслуживания без программирования.

Решение «Капелла» предназначено для решения основных задач аутсорсингового контакт-центра за счет применения экспертной системы и быстрой настройки сценариев разговора на глазах заказчика без участия программистов.

Автор:  Андрей Найченко
02.08.2011
Электронное правительство: комплексная система обработки обращений граждан
На основании требований административной реформы РФ и концепции создания электронного правительства, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р целями внедрения электронного правительства являются:
03.02.2011
МФЦ: работа над ошибками
Недавний визит премьер-министра России В.В. Путина в МФЦ г. Оренбурга, который состоялся в конце января 2011 года, показал наличие некоторых недочетов в создании МФЦ на местах.
Автор:  Андрей Найченко
30.12.2010
Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком
С развитием любого рынка связано развитие потребностей клиентов данного рынка. Рынок контакт-центров (call-центров) относительно недавно получил свое развитие в нашей стране. Появление контакт-центров и их применение в разных компаниях обусловлено также потребностями клиентов.
Автор:  Андрей Найченко
23.08.2010
Что выбрать?
Проанализируем существующие варианты решения поставленных выше задач обслуживания клиентов Банка.
Автор:  Андрей Найченко

Подписка

Поделитесь информацией