События

Дата

Событие

Форма участия

июнь, 2013 Конференция «Предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна»: современные требования и новые возможности»Доклад о комплексной автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг с помощью системы «МФЦ-Капелла» 

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)
июнь, 2013V всероссийский конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2013»Проект «Внедрение Автоматизированной системы «Капелла» в Региональном центре телефонного обслуживания Республики Саха (Якутия)» признано лучшим в номинации «Лучшее решение для колл-центра»
апрель,
2013
VI Международный форум информационных технологий «ITForum 2020/Взгляд в будущее» в г. Нижнем НовгородеУчастие в круглом столе, посвященном теме развития системы оказания услуг в электронной форме на базе МФЦ

Доклад «Какой должна быть АИС МФЦ? Современные требования, новые возможности, опыт внедрений»

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)
февраль, 2013Вебинар «Пути развития МФЦ в новых условиях: региональный масштаб», организованный компанией-партнером БФТБесплатный вебинар для представителей многофункциональных центров и руководителей органов государственной власти 

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)
февраль, 2013VI Ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии» в г. СмоленскеДоклад "Автоматизация  и организация процессов МФЦ"

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)
июнь, 2012Международный информационный конгресс «Электронное Правительство - новые возможности управления государством» (МИК-2012) в г. Омск Андрей Найченко, выступая в рамках информационного конгресса с докладом, отметил проблемы организации процесса обслуживания граждан в МФЦ и раскрыл пути их решения на примере комплексной системы оказания государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла». 
апрель, 2012V Международный Форум «ITForum 2020/Информатизация нашей жизни» в г. Нижний НовгородУчастие в круглом столе на тему «Обмен опытом работы по развитию информационных технологий и созданию электронного муниципалитета»

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)
ноябрь, 2011Конференция «Оказание государственных и муниципальных услуг: пути практической реализации требований законодательства», организованная журналом «Бюджет»Доклад о практических способах решения ключевых задач организации процесса предоставления услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), подключенных к СМЭВ, в рамках исполнения 210-ФЗ 

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)

сентябрь, 2011

Статья в журнале "Информатизация и связь" № 4, 2011 г.

"Экспертные системы как инструмент повышения эффективности оказания государственных услуг" 17 стр.18 стр.

(Мельникова Н.А., директор по маркетингу ООО "Капелла", Мячин М.Л., старший преподаватель ЯрГУ, к.ф.-м.н., Короткин А.А., доцент ЯрГУ, к.т.н., Дунаева О.А., аспирант ЯрГУ.)

август, 2011Статья в журнале "Практика муниципального управления" №8, 2011 г."МФЦ: реализация требований 210-ФЗ"

Компания БФТ
апрель, 2011Статья в журнале "Практика муниципального управления" №4, 2011 г."МФЦ: работа над ошибками"

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)

март, 2011

Десятый Call Center World Forum

Доклад на тему: "Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра".

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)

ноябрь, 2010

Форум "Региональная информатизация и многофункциональные центры"

Доклад на тему: "Государство как партнер - новый подход к организации МФЦ".

(Андрей Найченко, директор направления Капелла)

ноябрь, 2010

Новость на портале iБалашиха.ру

В Балашихе введена в действие система Капелла

октябрь, 2010

Новость на независимом CRM-портале 

Презентация решений Капеллы прошла на CRM-событии года

октябрь, 2010

Саммит руководителей "Оптимизация контактного центра - 2010"

Доклад на тему: "Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком". 
(Андрей Найченко, директор направления Капелла)

октябрь, 2010

VII Customer Strategy & Management Convention

Спонсор CRM Форума
Доклад на тему: "Технологии "проактивных" продаж".
(Андрей Найченко, директор направления Капелла)

октябрь, 2010

Статья в "Национальном Банковском Журнале" № 10 (77) 2010 г. 

"Инновационный продукт "Капелла" - решение задач автоматизации обслуживания в контакт-центре" 
Комментарий Андрея Найченко к обзору: "Банковские call-центры: новые функции действующих систем"

апрель, 2010

VI Международный форум - выставка "Call Centers & CRM Kyiv"

Тема доклада: "Нужен ли CRM в контакт-центре?"
Тема круглого стола:
"Процессный подход к автоматизации контакт-центров. Новый стандарт обслуживания"
(Андрей Найченко, директор направления Капелла)

Поделитесь информацией