Отзывы

К.В. Марков
От лица сотрудников СПб ГКУ "МФЦ", от имени жителей Санкт-Петербурга и от себя лично выражаю Вам и коллективу Группы компаний CSBI искреннюю благодарность за активный и ответственный подход к процессу повышения уровня взаимодействия между жителями города и СПб ГКУ "МФЦ" путем создания Государственной информационной системы Центра телефонного обслуживания (ГИС ЦТО).

К.В. Марков
Директор, Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" СПб ГКУ "МФЦ"
А.П. Сахаров

Достижения проекта:

  1. Создание информационной системы, обеспечивающей интеграцию существующих приложений и управление телефонией в «едином окне».
  2. Снижение требований к персоналу, занятому в процессе обслуживания, за счет реализации процессного подхода, при котором система сама ведет сотрудника по процессу обслуживания.
  3. Снижение времени и повышения качества обслуживания клиентов за счет оптимизации работы контакт-центра, автоматизации личного кабинета, реализации CRM возможностей системы в части управления информацией о клиентах.
  4. Экономия будущих затрат на изменение системы под новые требования рынка заложена в возможностях системы по настройке бизнес-процессов и в инструментах по управлению структурой данных.

Таким образом, работа с компанией Капелла позволила нам подготовить новый бизнес к старту в запланированные сроки и полноценно начать привлечение и обслуживание клиентов.
Мы намерены продолжить сотрудничество с Капеллой по расширению функциональности решения в рамках задач развития нашей компании.

Полный отзыв

А.П. Сахаров
Генеральный директор, ООО "А3"
В.И. Федосеев
Функционирование системы Капелла позволило нам решить следующие задачи:
- интеграция всех необходимых программ в «единое окно» оператора контакт-центра;
- ведение информации по заказам, клиентам и их обращениям;
- реализация механизма оперативного обмена информацией между подразделениями компании;
- возможности подключения специалиста к разговору;
- учет и обработка претензий;
- механизм постановки задач и контроля их исполнения;
- исходящие кампании (анкетирование, опрос);
- глубокие аналитические возможности благодаря системе отчетов и системе контроля качества.

В.И. Федосеев
Генеральный директор, ООО "Техносейл"
Л.Д. Гозман

Специалисты компании ИНКАП неоднократно доказывали как свою высокую квалификацию в области информационных технологий, так и способность качественно в сжатые сроки выполнять работы в сжатые сроки в рамках утвержденных бюджетов.

Полный отзыв

Л.Д. Гозман
Заместитель начальника, Главной дежурной службы мэрии г. Ярославля
А.Л. Зайцев

Высокая оценка о деятельности МУ "МФЦ городского округа Балашиха" со стороны правительства Московской области получена благодаря автоматизации обслуживания граждан и предоставления услуг с новым уровнем качества.

В дальнейшем, мы настроены на долгосрочное сотрудничество с Вашей компанией.

Полный отзыв

А.Л. Зайцев
Директор, МУ "МФЦ городского округа Балашиха"
С.А. Гаврилин

Система "Капелла" позволила объединить существующие системы компании в одно приложение. Благодаря использованию сценариев обслуживания, мы значительно снизили операционные затраты в части повышения квалификации персонала и его обучения.

Система позволила нам разделить нас разделить линии обслуживания и продаж. До 80% процентов обращений принимают операторы контакт-центра, остальные 20% звонков переводятся вместе с информацией о текущем этапе обслуживания на менеджеров по продажам. Данная схема предоставляет возможность быстро и оперативно консультировать нашах клиентов с учетом компетенции специалистов.

Выражаем искреннюю благодарность специалистам бизнес-направления Капелла (ООО "Инкап") за профессиональный подход к решению поставленных задач и оперативность внедрения системы. Отдельно хотим отметить сильный положительный эффект, который получила наша компания от использования "Капеллы".

Полный отзыв

С.А. Гаврилин
Начальник управления систем клиентского обслуживания, ОАО "КИТ Финанс Страхование"

Поделитесь информацией