МФЦ городского округа Балашиха

Описание
Отзывы

Задача

Создание и внедрение автоматизированной системы обработки телефонных обращений граждан. В рамках этой цели были решены следующие задачи:

  • повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • обеспечение учета всех телефонных обращений граждан и их оперативного рассмотрения;
  • обеспечение единого централизованного учета поступивших телефонных обращений;
  • документационное и информационное обеспечение деятельности.

Решение

Решением поставленных задач стало внедрение программного продукта «Капелла - Центр обслуживания клиентов». Решение было интегрировано с системой телефонии. 

В системе «Капелла» автоматизированы процессы регистрации, контроля и обработки запросов граждан, реализованы механизмы формирования отчетов. 

Пользователями системы являются сотрудники МФЦ и других организаций, взаимодействующих с МФЦ в рамках соглашений. 

 



А.Л. Зайцев

Высокая оценка о деятельности МУ "МФЦ городского округа Балашиха" со стороны правительства Московской области получена благодаря автоматизации обслуживания граждан и предоставления услуг с новым уровнем качества.

В дальнейшем, мы настроены на долгосрочное сотрудничество с Вашей компанией.

Полный отзыв

А.Л. Зайцев
Директор, МУ "МФЦ городского округа Балашиха"

Возврат к списку