Главная дежурная служба мэрии г. Ярославля

Описание
Отзывы

Задача

Автоматизация работы главной дежурной службы (ГДС) мэрии Ярославля. В рамках этой цели были решены следующие задачи:

  • прием, регистрация и обработка поступающих сообщений;
  • управление работой подрядных организаций, ДЕЗов, РЭУ; 
  • персональное упреждающее информирование граждан о состоянии дел по их обращениям; 
  • ведение архива журналов приема и обработки сообщений; 
  • аналитическая обработка результатов работы службы, подготовка разнообразных аналитических отчетов; 
  • интеграция с внешними информационными ресурсами мэрии (адресный справочник).

Решение

Решением поставленных задач стало создание комплексной информационной системы управления контактами на базе программного продукта «Капелла», представляющего собой центр обработки обращений (call-center) с элементами СRM-системы и контакт-менеджера. 
Результатом внедрения системы стало повышение удовлетворенности жителей Ярославля качеством взаимодействия с подразделениями мэрии, создание эффективного механизма контроля и отчетности по обращениям горожан.


Л.Д. Гозман

Специалисты компании ИНКАП неоднократно доказывали как свою высокую квалификацию в области информационных технологий, так и способность качественно в сжатые сроки выполнять работы в сжатые сроки в рамках утвержденных бюджетов.

Полный отзыв

Л.Д. Гозман
Заместитель начальника, Главной дежурной службы мэрии г. Ярославля

Возврат к списку