МАУ «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района

Задача 
Автоматизация очного обслуживания граждан в Многофункциональном центре оказания государственных услуг МО Ступино. 

Решение 

Ключевые достижения 
  1. Автоматизация взаимодействия с гражданами по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг. 
  2. Количество рабочих мест – 10.  
  3. Автоматизированные процессы: 
  • информирование заявителей о порядке предоставления ГУ (МУ) в МФЦ, 
  • прием запросов и документов на оказание ГУ (МУ), 
  • делопроизводство, 
  • выдача заявителям результатов оказания ГУ (МУ), 
  • контроль качества оказания услуг;
  • отчетность.
Cрок завершения проекта: декабрь 2011 года. 

Планы по развитию системы: интеграция со СМЭВ (системой межведомственного электронного взаимодействия), построение центра телефонного обслуживания и портала МФЦ.

Возврат к списку