АС «Контроль исполнения административных регламентов» (Волгоградская область)

Задачи решения

  • Построение и автоматизация достоверного процесса оказания услуг через МФЦ (снижение человеческого фактора, автоматизация действий)
  • Обеспечение поддержки обращений заявителей по различным каналам взаимодействия (МФЦ, ЦТО, инфомат, веб-портал)
  • Контроль качества выполнения исполнителем каждого этапа процесса предоставления госуслуги
  • Сбор, хранения и актуализации информации о государственных и муниципальных услугах, необходимой для обеспечения информационной поддержки сотрудников (экспертная поддержка)
  • Унификация и автоматизация процессов межведомственного взаимодействия в электронной форме в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг посредством интеграции АС КИАР с РСМЭВ

Решение 

Типовое решение Капелла. МФЦ.

Состав решения 

В состав решения вошли подсистемы:

  • Подсистема ввода и хранения регламентов (ВХР)
  • Подсистема автоматизированного исполнения регламентов (ИР)
  • Подсистема анализа и статистики (АиС)
  • Подсистема информационно-справочного обеспечения (ИСО)
  • Подсистема «Электронная очередь» (ЭО)
  • Подсистема «Центр телефонного обслуживания (ЦТО)
  • Подсистема администрирования и настройки (АН)

В рамках интеграции со СМЭВ реализованы следующие веб-сервисы:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

  • SVE.1 - Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
  • SVE.23 - Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
  • SVE.19 - Выписка из единого государственного реестра прав на объект недвижимости (ЕГРП)
  • SVE.22 - Кадастровый паспорт земельного участка

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

  • SVE.91 - Градостроительный план земельного участка 
  • SVE.169.002 - Разрешение на строительство 
  • SVE.67 - Запрос сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета 
  • SVE.63 - Сведения из реестра кадастра объектов недвижимости 
  • SVE.105 - Запрос сведений из СЭЗ 
  • SVE.75.002 - Запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности 
  • SVE.178 - Запрос сведений из Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам 
  • SVE.304 - Запрос сведений о проекте планирования территории и проекте межевания территории 
  • SVE.172.002 - Предоставление информации о ранее выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства 
  • SVE.65 - Получение сведений о документе, подтверждающем оплату государственной пошлины 

Поставщиком СМЭВ выступила компания СГД BS-eRegion.

Возможности  решения

  • Единое окно – обслуживание граждан универсальными специалистами АС КИАР в рамках унифицированных сценариев обслуживания
  • Центр телефонного обслуживания – консультирование и информирование граждан посредством центров телефонного обслуживание
  • Самообслуживание через инфоматы – интеграция с электронной очередью
  • Централизованное решение на весь регион
  • Полный цикл автоматизация исполнения госуслуг, с возможностью настройки и контроля за всеми этапами маршрута 
  • Экспертная поддержка сотрудников – в рамках решения сотрудниками самостоятельно настраивается информация по каждой услуге, включая анкету заявителя и маршрут прохождения услуги
  • Контроль качества – отчеты, подсистема контроля качества, информирование о статусе дел
  • Интеграция со СМЭВ и ЕПГУ 

Результаты внедрения

  • Автоматизировано 300 рабочих мест в 17 организациях Волгограда и Волгоградской области
  • Проведено обучение более 320 специалистов (операторы, администраторы, аудиторы и др.) 
  • Настроено более 60 государственные услуги (маршруты, анкеты, информация по услуге) 
  • С апреля 2013 года стартовала опытная  эксплуатация 


Возврат к списку