Платежная система А3

Описание
Отзывы

Платежная система А3 предназначена для обработки платежей населения РФ через существующие средства удаленной оплаты – лицевой счет мобильного телефона, банковские карты, банковские счета, системы «электронных кошельков» и др.

Цели и задачи проекта

Создание информационной системы, автоматизирующей взаимодействие с клиентами в контакт-центре, на портале и через мобильное приложение.

Задачи:

  • автоматизация бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в контакт-центре и на интернет сайте компании,
  • создание единого рабочего места оператора контакт-центра, в которое интегрированы существующие приложения,
  • создание системы самообслуживания клиентов через личный кабинет на корпоративном сайте,
  • ведение всей информации о клиентах в одном месте,
  • наличие инструментов  изменения бизнес-процессов и структуры данных.

Решение и результаты

Для достижения поставленных задач было внедрено решение на базе программного продукта «Капелла - Центр обслуживания клиентов». Программное обеспечение было интегрировано с контакт-центром Avaya и бэк-офисной системой.

Результатами внедрения стали:

  • Создание единого рабочего места для операторов контакт-центра.
  • Снижение операционных затрат на привлечение и обучение персонала, занятого в обслуживании.
  • Рост качества обслуживания клиентов за счет наличия общей базы ведения информации о клиентах, пошаговых сценариев в обслуживании и др.
  • Снижение времени обслуживания клиентов.
  • Снижение будущих затрат за счет реализации функциональности самостоятельной настройки бизнес-процессов силами своего IT-отдела.

А.П. Сахаров

Достижения проекта:

  1. Создание информационной системы, обеспечивающей интеграцию существующих приложений и управление телефонией в «едином окне».
  2. Снижение требований к персоналу, занятому в процессе обслуживания, за счет реализации процессного подхода, при котором система сама ведет сотрудника по процессу обслуживания.
  3. Снижение времени и повышения качества обслуживания клиентов за счет оптимизации работы контакт-центра, автоматизации личного кабинета, реализации CRM возможностей системы в части управления информацией о клиентах.
  4. Экономия будущих затрат на изменение системы под новые требования рынка заложена в возможностях системы по настройке бизнес-процессов и в инструментах по управлению структурой данных.

Таким образом, работа с компанией Капелла позволила нам подготовить новый бизнес к старту в запланированные сроки и полноценно начать привлечение и обслуживание клиентов.
Мы намерены продолжить сотрудничество с Капеллой по расширению функциональности решения в рамках задач развития нашей компании.

Полный отзыв

А.П. Сахаров
Генеральный директор, ООО "А3"

Возврат к списку

Поделитесь информацией